Центр бизнеса и инноваций

Разработка программного обеспечения и консалтинг

Резидент Парка
высоких технологий КР

English version

       

+996 (755) 011 755

Обратный звонок

Заказать звонок

Спасибо

Менеджер свяжется
c вами в ближайшее время

  • Главная
  • О компании
  • Проекты
  • Консалтинг
  • Новости
  • Контакты
  1. Главная
  2. Проекты
  3. АИС Акыйкатчы

АИС Акыйкатчы

АИС "Акыйкатчы"- это автоматизированная информационная система Аппарата Омбудсмена Кыргызской Республики, целями которой является автоматизация повседневной деятельности сотрудников Аппарата Омбудсмена, формирование базы данных по результатам деятельности, систематизация имеющихся данных, а также формирование отчетности. Внедрение АИС "Акыйкатчы" должна обеспечить более быстрое реагирование по фактам нарушений прав и свобод человека, а также предоставления квалифицированной помощи в рамках функций Аппарата Омбудсмена КР за счет сокращения процедуры рассмотрения дел с использованием АИС «Акыйкатчы».

Заказчик: Институт Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики.
Донор: GIZ
Период: 2022 - по настоящее время
Стадия проекта: Информационная система разработана, подготовлена к пилотированию.
Технологии: Backend: Laravel (PHP), СУБД PostgreSQL, NextCloud; Frontend: Vue JS
  • Функционал
  • Пользователи
  • Скриншоты

АИС «Акыйкатчы» предназначена для автоматизации следующих рабочих процессов при осуществлении деятельности сотрудников Аппарата «Акыйкатчы»:

  • регистрация обращений граждан и организаций;
  • автоматизация процессов рассмотрения обращений, расследования дел по обращениям, контроль сроков;
  • сбор, хранение данных по обращениям, расследуемым делам, выявленным нарушениям;
  • генерация отчетов по деятельности Института Омбудсмена;
  • оперативный поиск нужной информации в базе данных;
  • формирование электронного Реестра Актов реагирования Омбудсмена КР.

База данных разработана как веб-браузерное приложение. Она является закрытой, доступной по логину и паролю пользователя.

База данных состоит из следующих функциональных блоков:

  • Система прав и ролей и управление доступом;
  • Входящие письменные обращения граждан;
  • Устные обращения граждан;
  • Бизнес-процессы по работе с обращениями граждан;
  • Модуль исходящей корреспонденции;
  • Модуль дел по расследованиям;
  • Модуль мониторинга;
  • Справочники системы;
  • Модуль статистической отчетности;
  • Административная панель.

Для создания индикаторов будет разработан специальный инструмент, доступный в административной панели, который позволяет настроить параметры того или иного индикатора, а также добавлять новые индикаторы. Инструмент позволяет добавлять признаки к индикаторам.

На момент сдачи в базе данных было настроено 36 индикаторов-таблиц для ввода данных.

Основные пользователи системы

В АИС есть несколько групп пользователей.

Руководство (Омбудсмен и заместители

Начальники подразделений

Сотрудники Управления по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению

Специалист подразделения

Скриншоты АИС "Акыйкатчы

Входящие обращения
База данных
 

© 2014 - 2024 ОсОО «Центр бизнеса и инноваций»

Все права защищены. Любое частичное/полное использование материалов сайта без письменного согласия запрещено.

Сот.тел: +996 755 011 755

WhatsApp | Telegram:+996 755 011 755

Skype: cbisoft

facebook.com/cbikg